"Наука -самое важное,самое прекрасное и нужное в жизни человека".А.Чехов

Объявление

Приглашаем всех,кто любит математику,кто ценит математические знания на наш форум. Добро пожаловать!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Это должен знать каждый

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Знакомимся  с нормативными документами об образовании Российской Федерации

Я буду знакомить всех с основным документом об образовании   в РФ   "Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ"

0

2

Статья 43. Обязанности и ответственность обучающихся

1. Обучающиеся обязаны:

1) добросовестно осваивать образовательную программу, выполнять индивидуальный учебный план, в том числе посещать предусмотренные учебным планом или индивидуальным учебным планом учебные занятия, осуществлять самостоятельную подготовку к занятиям, выполнять задания, данные педагогическими работниками в рамках образовательной программы;

2) выполнять требования устава организации, осуществляющей образовательную деятельность, правил внутреннего распорядка, правил проживания в общежитиях и интернатах и иных локальных нормативных актов по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности;

3) заботиться о сохранении и об укреплении своего здоровья, стремиться к нравственному, духовному и физическому развитию и самосовершенствованию;

4) уважать честь и достоинство других обучающихся и работников организации, осуществляющей образовательную деятельность, не создавать препятствий для получения образования другими обучающимися;

5) бережно относиться к имуществу организации, осуществляющей образовательную деятельность.

2. Иные обязанности обучающихся, не предусмотренные частью 1 настоящей статьи, устанавливаются настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами, договором об образовании (при его наличии).

3. Дисциплина в организации, осуществляющей образовательную деятельность, поддерживается на основе уважения человеческого достоинства обучающихся, педагогических работников. Применение физического и (или) психического насилия по отношению к обучающимся не допускается.

4. За неисполнение или нарушение устава организации, осуществляющей образовательную деятельность, правил внутреннего распорядка, правил проживания в общежитиях и интернатах и иных локальных нормативных актов по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности к обучающимся могут быть применены меры дисциплинарного взыскания - замечание, выговор, отчисление из организации, осуществляющей образовательную деятельность.

5. Меры дисциплинарного взыскания не применяются к обучающимся по образовательным программам дошкольного, начального общего образования, а также к обучающимся с ограниченными возможностями здоровья (с задержкой психического развития и различными формами умственной отсталости).

6. Не допускается применение мер дисциплинарного взыскания к обучающимся во время их болезни, каникул, академического отпуска, отпуска по беременности и родам или отпуска по уходу за ребенком.

7. При выборе меры дисциплинарного взыскания организация, осуществляющая образовательную деятельность, должна учитывать тяжесть дисциплинарного проступка, причины и обстоятельства, при которых он совершен, предыдущее поведение обучающегося, его психофизическое и эмоциональное состояние, а также мнение советов обучающихся, советов родителей.

8. По решению организации, осуществляющей образовательную деятельность, за неоднократное совершение дисциплинарных проступков, предусмотренных частью 4 настоящей статьи, допускается применение отчисления несовершеннолетнего обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет, из организации, осуществляющей образовательную деятельность, как меры дисциплинарного взыскания. Отчисление несовершеннолетнего обучающегося применяется, если иные меры дисциплинарного взыскания и меры педагогического воздействия не дали результата и дальнейшее его пребывание в организации, осуществляющей образовательную деятельность, оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников организации, осуществляющей образовательную деятельность, а также нормальное функционирование организации, осуществляющей образовательную деятельность.

9. Решение об отчислении несовершеннолетнего обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет и не получившего основного общего образования, как мера дисциплинарного взыскания принимается с учетом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Решение об отчислении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства.

10. Организация, осуществляющая образовательную деятельность, незамедлительно обязана проинформировать об отчислении несовершеннолетнего обучающегося в качестве меры дисциплинарного взыскания орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования. Орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования, и родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося, отчисленного из организации, осуществляющей образовательную деятельность, не позднее чем в месячный срок принимают меры, обеспечивающие получение несовершеннолетним обучающимся общего образования.

11. Обучающийся, родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося вправе обжаловать в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений меры дисциплинарного взыскания и их применение к обучающемуся.

12. Порядок применения к обучающимся и снятия с обучающихся мер дисциплинарного взыскания устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.

0

3

Изучение математики должно предоставить учащимся возможность:

    – освоить основные понятия и законы логики математических рассуждений, усовершенствовать умение проводить дедуктивные и индуктивные рассуждения при доказательстве теорем курса и решении задач, грамотно использовать изученные алгоритмы;
    – пополнить систему теоретико-числовых; получить представление о расширении числовых множеств как построении нового математического аппарата для решения задач окружающего мира и внутренних задач математики, ознакомиться с комплексными числами и их применениями в алгебре и геометрии;
    – усвоить основные формулы комбинаторики; развить представления о классической модели вероятностей и ее применениях; получить представления о случайных величинах и их характеристиках, о законах распределения случайных величин;
    – освоить алгебру многочленов с одной переменной до уровня, позволяющего применять ее к решению уравнений; овладеть развитой техникой преобразований иррациональных, степенных и логарифмических выражений, решения соответствующих уравнений, неравенств и систем; освоить основные приемы рассуждений при решении уравнений, неравенств и систем с параметрами;
    – усвоить основные понятия и формулы тригонометрии, с достаточной уверенностью проводить тригонометрические преобразования при решении задач разных типов; овладеть приемами решения тригонометрических уравнений и неравенств;
    – систематизировать и расширить сведения о функциях, усовершенствовать графические умения, в том числе приобрести навыки преобразования графиков, изучить новые виды функций (тригонометрические, степенная, показательная и логарифмическая), их свойства и графики;
    – ознакомиться с основными понятиями, результатами и методами математического анализа в объеме, позволяющем исследовать элементарные функции и решать простейшие геометрические, физические и другие прикладные задачи;
    – получить представления об аксиоматическом построении математической теории; расширить круг знаний о геометрии на плоскости и в пространстве; освоить приемы решения стереометрических задач на построение, вычисление и доказательство, в том числе, с применением алгебраического и тригонометрического аппарата, координатного и векторного методов;
    – приобрести математическое развитие на уровне, позволяющем свободно применять изученные факты и методы при решении задач из различных разделов курса, а также использовать их в нестандартных ситуациях;
    – строить и исследовать простейшие математические модели при решении прикладных задач, задач из смежных дисциплин; понимать особенности применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе.

0

4

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) при приеме на обучение в вузы определила уровень минимального количества баллов по русскому языку и математике. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства.

«По программам бакалавриата и специалитета в вузах уровень минимального количества баллов по русскому языку остался прежним — 36 баллов, по математике — 24 балла», — уточнили в пресс-службе Рособрнадзора.

Для проведения конкурса вузы вправе определить свой минимальный порог по общеобразовательным предметам, который не должен быть ниже установленного Рособрнадзором.

Разные категории абитуриентов могут поступать в вузы по результатам ЕГЭ, а также по результатам вступительных испытаний, которые вуз проводит самостоятельно. Результаты каждого испытания, так же, как и итоги ЕГЭ, оцениваются по 100-балльной шкале.

Минимальное количество баллов по другим предметам осталось неизменным:

• физика — 36 баллов; • химия — 36; • информатика и ИКТ — 40; • биология — 36; • история — 32; • география — 37; • обществознание — 39; • литература — 32; • иностранные языки — 20

0

5

https://pp.vk.me/c540103/c540104/v540104302/2286f/VyfhIBn8OPo.jpg

0

6

Сохрани себе на стену, чтобы не потерять!

Суперпамять – как её развить или хотя бы не потерять? Тренировка памяти в быту – несколько простых правил. Возможно ли выработать суперпамять и супервнимание? Однозначно, да! Многие ленивцы хотели бы иметь суперпамять, а не выработать её путём сложных упражнений. Да сложных-то, ладно! Главное, что упражнения эти должны быть систематическими.

Несколько простых советов, как тренировать память в быту, чтобы она становилась крепче с каждым днём:

1. Чистить зубы левой рукой, если вы правша (тренируется второе полушарие, улучшается скорость мышления и память) и наоборот – правой рукой, если вы левша.

2. Приучите себя носить список покупок в голове, а не на листке, иначе к 60 годам сами в магазин вы вообще не пойдёте, это будет вам не по силам.

3. После просмотра кинофильма мысленно прокрутите его целиком, восстанавливая ход событий в голове. На это уйдёт не более 20 секунд, но польза колоссальная
4. Читайте каждый день новую развивающую литературу. Не менее 1 книги в неделю. Итого 52 книги в год. За 10 лет – 520 книг!

5. Если вам реально нужна суперпамять – учите каждый день хотя бы часть стихотворения, по той же схеме: 1 стихотворение в неделю, 52 стихотворения в год.

Ешьте грецкие орехи, мёд, морскую капусту, приводите в норму вес, гуляйте и двигайтесь ежедневно. Хотите суперпамять? Бросайте курить! Влюбитесь – вырабатывается оксид азота в крови, он ремонтирует повреждённые сосуды, так что мозг начинает быстрее соображать!

0